Тревелата – как купить тур

Содержание
  1. Как купить тур?
  2. Безопасно ли платить банковской картой?
  3. Какая гарантия, что данные моей карты не будут переданы третьим лицам?
  4. Какие карты принимаются для оплаты?
  5. Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
  6. Что произойдет, если тур не будет подтвержден туроператором, а я уже оплатил его банковской картой?
  7. Почему не проходит оплата по моей карте?
  8. После ввода данных карты мне не приходит код 3DS?
  9. При попытке купить тур возникает ошибка при выборе и вводе паспортных данных.
  10. Мне нужно оплатить тур с нескольких кредитных карт. Как это сделать?
  11. В каком случае возможно оплатить часть тура и позднее доплатить остаток?
  12. Как узнать крайний срок доплаты по туру?
  13. Я оплатил часть денежных средств по туру. Как мне доплатить остаток?
  14. Я являюсь представителем юридического лица. Могу ли я купить тур как юр. лицо?
  15. Как произвести оплату в рассрочку по программе банков – партнеров?
  16. Возможно ли купить тур в рассрочку? Какие документы для этого необходимы?
  17. Возможно ли доплатить остаток тура в рассрочку?
  18. Какая установлена процентная ставка при оформлении рассрочки и как расчитать сумму переплаты?
  19. Минимальные условия для предоставления рассрочки.
  20. На кого возможно оформить рассрочку?
  21. Как я получу анкету для подачи заявления на рассрочку?
  22. Если меня не устроят условия рассрочки, могу ли я отказаться от покупки тура?
  23. Как я получу ответ о решении по рассрочке?
  24. На какой период заключается договор по рассрочке? Какой период будет беспроцентным?

Как купить тур?

После выбора подходящего предложения, переходите на страницу оплаты тура. Проверьте внимательно все параметры и заполните необходимые данные для бронирования: фамилию и имя отдыхающих, дату рождения, паспортные данные. Ознакомьтесь с условиями договора оферты. Важно обратить внимание на срок действия паспорта, а так же на визовые формальности. Правила въезда для каждой страны отличаются. Далее оплачивайте тур. После оплаты, ваш тур будет забронирован и останется дождаться официального подтверждения от туроператора.

Безопасно ли платить банковской картой?

Сервис-провайдер защищает данные вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.2. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Таким образом, процессинговый центр не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам.

Какая гарантия, что данные моей карты не будут переданы третьим лицам?

Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Таким образом, процессинговый центр не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам.

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard, а также карты МИР. Карта должна быть именная и поддерживать технологию 3D Secure.

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

После оплаты тура, вы получаете на электронную почту письмо с договором оферты (тема письма “Ваш заказ №…. Принят в работу (бронируется)”, а также кассовый чек (тема письма: “Оплата по договору). Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. После официального подтверждения тура туроператором, вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования (тема письма: “Ваш заказ №… подтвержден туроператором!”. После этого мы списываем с вашей карты зарезервированную сумму.

Что произойдет, если тур не будет подтвержден туроператором, а я уже оплатил его банковской картой?

В этом случае наши менеджеры предложат вам альтернативные варианты, или деньги на вашей карте будут разблокированы в течение 10 минут. Затем вы сможете забронировать и оплатить новый тур.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что вы не ошиблись при вводе данных своей карты. Также необходимо уточнить, что ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня или не запрещал проведение оплаты через интернет. Помимо этого, карта должна быть именная и поддерживать технологию 3D Secure.

После ввода данных карты мне не приходит код 3DS?

3DS код отправляется банком, который выпустил вашу карту, поэтому для уточнения необходимо обратиться в данный банк.

При попытке купить тур возникает ошибка при выборе и вводе паспортных данных.

В первую очередь следует убедиться в том, что выбранное гражданство соответствует паспорту. Если же ошибка повторится, тогда свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщите о возникшей ситуации.

Мне нужно оплатить тур с нескольких кредитных карт. Как это сделать?

Если для выбранного тура предоставляется возможность внести предоплату, то оплатить можно одной картой, а внести доплату второй. Также данную операцию можно произвести с помощью менеджера, который направит вам ссылки на оплату тура. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

В каком случае возможно оплатить часть тура и позднее доплатить остаток?

Практически по всем турам с чартерной перевозкой есть возможность внести предоплату в размере 50%, со сроком доплаты не позднее 14 дней до вылета. Если вам необходимо оформление визы, то 100% оплату необходимо внести до подачи документов туроператору или до запроса документов для самостоятельной подачи в визовый центр. Фактические сроки для полной оплаты по туру устанавливаются туроператором и их можно уточнить у менеджера, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Как узнать крайний срок доплаты по туру?

Срок полной оплаты указан на странице оформления тура.

Я оплатил часть денежных средств по туру. Как мне доплатить остаток?

Для доплаты по туру необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом или написать письмо на почту team@travelata.ru, чтобы сотрудник направил ссылку на доплату.

Я являюсь представителем юридического лица. Могу ли я купить тур как юр. лицо?

На данный момент покупка тура юридическим лицом невозможна.

Как произвести оплату в рассрочку по программе банков – партнеров?

Необходимо зайти в приложение или на сайт банка и в разделе путешествий выбрать партнера – “Травелата”. В данном разделе будет подробно описан порядок оплаты и бронирования тура. При возникновении проблем с оплатой, необходимо обратиться в банк.

Возможно ли купить тур в рассрочку? Какие документы для этого необходимы?

С подробной информацией по оформлению рассрочки можно ознакомиться в разделе – https://travelata.ru/tury-v-rassrochku

Возможно ли доплатить остаток тура в рассрочку?

Вы можете оформить рассрочку на сумму доплаты. Для оформления свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или напишите письмо на team@travelata.ru

Какая установлена процентная ставка при оформлении рассрочки и как расчитать сумму переплаты?

Процентная ставка при оформлении рассрочки, как правило, составляет от 1,9 до 3,9% в месяц от суммы займа. Процентная ставка устанавливается индивидуально и зависит от вашей кредитной истории.

Минимальные условия для предоставления рассрочки.

Рассрочку может оформить совершеннолетний гражданин РФ с постоянным источником дохода. Подробнее с условиями оформления рассрочки можно ознакомиться на странице https://travelata.ru/tury-v-rassrochku. Если у вас есть задолженность по кредитам или она была ранее, то это может послужить отказом в предоставлении рассрочки.

На кого возможно оформить рассрочку?

Рассрочка должна быть оформлена на клиента по договору, т.е.при покупке тура необходимо оформить договор на того туристка, на которого будет оформляться рассрочка. На третьих лиц оформить рассрочку невозможно.

Как я получу анкету для подачи заявления на рассрочку?

После направления запроса на предоставление рассрочки, на ваш электронный адрес поступит ссылка с инструкцией для оформления.

Если меня не устроят условия рассрочки, могу ли я отказаться от покупки тура?

Бронирование тура начнется только после того, как рассрочка для вас будет одобрена и вы согласитесь с ее условиями. Если вам не подойдут условия рассрочки, тогда вы сможете оплатить тур другим способом или отказаться от оформления заказа.

Как я получу ответ о решении по рассрочке?

Решение по рассрочке направляется по смс. Процесс рассмотрения анкеты, как правило, составляет около 10 минут.

На какой период заключается договор по рассрочке? Какой период будет беспроцентным?

Максимальный срок займа составляет 12 месяцев, с возможностью досрочного погашения. Беспроцентный период составляет 30 дней.

Оцените статью